Будут ли квитанции за услуги ЖКУ доставляться вовремя?

21 февраля 2019

Генеральный директор ЕДС ЖКХ ВОСТОК Дмитрий Гусев возглавил Региональный центр услуг (РЦУ). В Электростали РЦУ занимается расчётом начислений за услуги ЖКХ, формированием и выпуском единого платёжного документа, печатью и доставкой квитанции. Отдельный пласт работы - консультирование жителей, оформление перерасчётов за услуги ЖКХ.  

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР УСЛУГ в цифрах:

62 тысячи лицевых счетов в Электростали;

16 пунктов приёма платежей.

Региональный центр услуг - стратегический партнёр МосОблЕирц по кассовому обслуживанию. РЦУ принимает платежи во всех муниципалитетах, где работает областной оператор. Уже сейчас открыты 69 точек для оплаты услуг по Московской области от Можайска до Серпухова. До конца года планируется увеличить их количество до 200.

Задача, которую ставит Дмитрий Гусев коллективу центра услуг, - перейти на новый уровень качества обслуживания жителей, открыть кассы там, где их не хватает, повысить эффективность тех пунктов приёма платежей, которые есть сейчас.

В прошлое должны уйти - задержки выпуска квитанции, очереди, ошибки в начислениях, недоброжелательное отношение к людям. Создаётся чёткая, прозрачная и удобная система обслуживания населения.

Ещё одна перспектива - слияние функционалов и баз данных ЕДС ЖКХ ВОСТОК и Регионального центра услуг. Таким образом, будет создан фундамент для, так называемого, “Умного города”. Это современная система управления на основе передовых технологий. Бумажные носители постепенно уходят в прошлое. Из разрозненных данных сейчас формируется сервис для жителя и о жителе. Передача показаний приборов учёта, платежи, данные о безопасности и многое другое должно работать в режиме одного окна, одного телефона, одного личного кабинета.

Но это - перспектива нескольких ближайших месяцев. Сейчас перед сотрудниками РЦУ стоит задача: своевременно выпускать ЕПД и повернуться лицом к жителям в абонентском отделе. В ближайшее время должен вновь заработать личный кабинет на официальном сайте rcumo.ru. Начата разработка современного и многофункционального мобильного приложения.

Абонентский отдела работает по адресу: улица Победы, дом 16, второй этаж (банк Возрождение). Ещё одно отделение находится по адресу: улица Спортивная, дом 45а. Телефон для справок: 574-91-41.