Дорогу осилит идущий

26 февраля 2019

В очередной раз мы убедились в том, что настойчивость жителей - это необходимый элемент в современной системе управления многоквартирным домом. Хочешь комфорта? Не жди, пока кто-то решит за тебя все проблемы.

В городе N, где жителям в решении вопросов ЖКХ помогает наша единая диспетчерская служба, произошла следующая ситуация.

В мобильном приложении ЕДС ЖКХ ВОСТОК жительница оставила заявку: нужно было очистить от снега популярную во дворе дорожку. Ответственная организация отчиталась о проделанной работе. Согласно нашим алгоритмам, мобильный сервис предложил гражданке Т. поставить оценку. Однако на деле, снег никто не почистил. Жительница пять раз повторно оставляла заявку, прикладывая фотографии. Разумеется, двойки, которые женщина ставила за невыполненные работы, портили статистику компании. В итоге представитель организации лично выехал в проблемный двор, чтобы своими глазами убедиться, что снег не почищен. После этого заявка была исполнена качественно.

О чём эта история?

Она о том, что собственник в ответе за своё имущество. Если не опускать руки, не скатываться в негатив, а чётко ставить задачу и следить за её исполнением - то результат будет неизбежно положительным.

Инструменты для работы с управляющими организациями предоставляем мы: ЕДС ЖКХ ВОСТОК. Важный элемент нашей системы - оценка качества выполненных работ. Заявка без этого закрыта не будет! Таким образом, у жителя появляется возможность влиять на ситуацию, подсвечивать проблемные места, или благодарить за отличную работу. Наша цель - качественно изменить ситуацию в сфере ЖКХ. Но без обратной связи от получателей услуг - это невозможно.

Вы можете возразить: “Ну поставил я двойку, что от этого изменится?” Многое.

Во-первых, статистику мы предоставляем главам муниципалитетов и руководителям управляющих компаний, так что каждая оценка видна и важна. Во-вторых, плохая оценка всегда сопровождается комментарием. И чем подробнее вы опишите проблему - тем проще директору УК понять, где в его компании слабое место.

Следующий шаг, к которому мы стремимся, - привязать систему поощрения сотрудников УК к данным от ЕДС ЖКХ ВОСТОК. Это залог того, что работы будут выполняться на совесть.

Совместными усилиями нам удастся изменить ситуацию и ЖКХ станет сферой услуг, где всё будет зависеть от того, доволен клиент сервисом или нет.