Наша основная задача - работа с обращениями жителей

12 января 2019

Вспомните: раньше, если в вашем дворе нет света, вы звонили в ЖЭК, вас направляли в Мосэнерго, а там, в свою очередь, просили оставить заявку в ЖЭКе. Часто человеку приходилось сделать пять звонков, чтобы просто сообщить о своей проблеме. А потом ещё столько же, чтобы напомнить о ней.

А вот алгоритм действий при обращении в ЕДС ЖКХ ВОСТОК: вы сообщаете нам о проблеме удобным для вас способом и... Всё!

Наш оператор оформляет заявку, направляет её в работу и контролирует исполнение.

Минимум переживаний для вас.

Заявка считается выполненной только после того, как вы подтвердите, что всё в порядке.

Оставить заявку можно несколькими способами:

- с помощью мобильного приложения ЕДС ЖКХ ВОСТОК;

- по бесплатному круглосуточному телефону: 8-800-500-98-75;

- по круглосуточному телефону: 8(499) 495-46-62;

- на нашем сайте едсжкхвосток.рф

Обращайтесь!