Новые требования к аварийно-диспетчерским службам

01 марта 2019

С 1 марта вступили в силу новые требования к работе аварийно-диспетчерских служб. Теперь диспетчеры обязаны ответить на звонок в течение 5 минут. Поступившая заявка регистрируется в бумажном журнале учёта или автоматизированной системе. При этом обязательно ведется запись телефонного разговора. В этом смысле жителям Электростали, Павловского Посада, Ликино-Дулёва, а в скором времени и Пушкина не нужно беспокоиться. В ЕДС ЖКХ ВОСТОК снимают трубку в течение 30 секунд. Ни одно обращение не теряется. Мы осознали необходимость таких мер ещё три года назад. Отрадно, что идея о качественном сервисе в сфере ЖКХ поддерживают на федеральном уровне.

Также с 1 марта работникам аварийных служб необходимо будет иметь при себе бахилы и удостоверения.

Установлены сроки локализации и устранений аварий.

Аварии на внутридомовых сетях водоснабжения (как холодного, так и горячего), в системах электроснабжения и отопления должны быть локализованы в течение 30 минут с момента регистрации заявки, а полностью устранены — в течение 3 суток.

Засор канализации должен быть устранен в течение 2 часов.

Засор мусоропровода ликвидируется в течение 2 часов. Однако если заявки принимаются круглосуточно, работы могут проводиться только с 8:00 до 23:00.