Совещание в управляющей компании "Объединённая дирекция ЖКХ"

07 марта 2019

В управляющей компании “Объединённая дирекция ЖКХ” состоялось совещание с руководителями ЖЭКов. Обсудили основные принципы обслуживания населения, нюансы нашей информационной системы.

После того, как подготовительный этап закнчится, все телефоны управляющей компании, кроме секретаря директора, будут переключены на единый бесплатный многоканальный номер 8-800-500-98-75.

Как будет построена работа?
Житель звонит по бесплатному номеру в любое время дня и ночи.

Время ожидания на линии - не больше 30 секунд. Вариант “не сняли трубку” исключён.

Человек рассказывает о проблеме оператору. Сотрудник ЕДС ЖКХ ВОСТОК задаёт уточняющие вопросы и формирует заявку. При этом автоматически отображаются сроки исполнения в соответствии с требованиями Госжилинспекции.

Заявка появляется в системе. Теперь она не может потеряться.   

Через пару секунд после оформления заявки, на телефон или планшет нужного ЖЭКа поступает уведомление о новом обращении.

Исполнитель проверяет, какая загрузка у сотрудников, какие ресурсы потребуются и выставляет сроки проведения работ.

После того, как работы выполнены, в систему заносятся данные о том, что заявка завершена. При необходимости прикладывается акт выполненных работ, подписанный жителем.

Оператор ЕДС ЖКХ ВОСТОК звонит жителю и уточняет, действительно ли работы выполнены. А также просит поставить оценку по пятибалльной шкале.

После этого заявка окончательно закрывается.

Но из системы она не пропадает. Любое обращение даже трёхлетней давности можно поднять, посмотреть, кто был исполнителем и чем всё кончилось.

 

Что такое подготовительный этап?

Управляющая компания предоставляет ЕДС ЖКХ ВОСТОК сведения о количестве домов и коммуникациях (паспорт каждого объекта), а также данные по всем исполнителям. Всё это заносится в систему. Таким образом в истории заявки можно увидеть, кто проводил работы, почему они были отложены или какая проблема возникла в процессе.

Также заключаются договоры со всеми ресурсоснабжающими организациями о предоставлении сведений об отключениях и авариях. Жителю не нужно помнить много разных телефонов. Нет света, воды, отопления, газа - операторы ЕДС ЖКХ ВОСТОК подскажут, в чём дело.

Качественный сервис будет доступен жителям Пушкина уже в середине марта.