В связи с большого количества жалоб на ошибки в квитанциях МосОблЕИРЦ, было принято решение переустановить программное обеспечение в пунктах приёма платежей. Это позволит ускорить поступление средств на расчётные счета компаний, что, в свою очередь, приведёт к минимализации ошибок в квитанциях.
К сожалению, такие меры приведут к временным неудобствам. В Электростали будут закрыты пункты приёма платежей. Руководство МосОблЕИРЦ обещает выполнить работы в течение месяца.
Рекомендуем вам оплачивать квитанции за жилищно-коммунальные услуги в отделениях “Почты России”, в банках, через платёжные терминалы, установленные в клиентском офисе МосОблЕИРЦ (ул. Карла Маркса, 7б).
Также оплатить квитанцию можно он-лайн.
Обращаем ваше внимание: в связи с техническими работами, часть жителей Электростали получат единые платежные документы с начислениями только за текущий расчетный период, без учета задолженностей или переплат. Следующие квитанции придут в привычном виде.
По всем вопросам, связанным с начислениями и расчетами за ЖКУ можно обращаться в клиентский офис МосОблЕИРЦ по адресу: г. Электросталь, ул. Карла Маркса, д.7Б.
Телефоны контактного центра: 8 (496) 245-15-99, 8 (495) 374-51-61