Внедрение программного комплекса Инфинити состоялось в осенью 2019 года. Была сформирована необходимая конфигурация под наши потребности, осуществлено внедрение и проведено обучение специалистов.
ЕДС ЖКХ ВОСТОК обслуживает жителей более 4000 многоквартирных домов в Электростали, Павловском Посаде, Пушкино и в Воскресенске.
Мы работаем круглосуточно и обрабатываем тысячи обращений ежедневно. Работая над повышением нашей операционной эффективности мы пришли к выводу, что наша предыдущая система связи, сердцем которой является виртуальная АТС, не справляется с нагрузкой, не обеспечивает нам требуемые параметры по устойчивости, надежности и непрерывности связи с клиентами.
Благодаря внедрению программного обеспечения Infinity возросли эффективность работы ЕДС и уровень обслуживания клиентов - бесперебойно и успешно обрабатываются большие объемы входящих звонков, сократилось время ожидания ответа оператора. Это важно, ведь каждый человек должен иметь возможность нам дозвониться в любое время. Мы не имеем права допускать пропущенные вызовы, ведь, как правило, люди обращаются к нам именно за помощью, звонят, когда у них что-то случилось в квартире, в подъезде, во дворе дома.
Среди ключевых целей,
которые ставились перед проектом внедрения Infinity, было создание специального режима переадресации и распределения звонков между операторами для выравнивания нагрузки. Также была важна возможность настройки гибкой и удобной системы отчетности, отражающей различные аспекты деятельности ЕДС и онлайн-мониторинг работы операторов.
Всё это мы получили,
за что благодарим компанию Infinity.