Татьяна Михайловна скачала мобильное приложение год назад и сразу начала использовать. Это удобно: не нужно никуда звонить, алгоритм действий очень простой.
Татьяна Л.:
«Я иду на работу и вижу, что много мусора во дворе. Сразу фотографирую, пишу обращение и отправляю. Всё это занимает 2 минуты»
Уборка на детской площадке, вывоз крупногабаритного мусора, благоустройство во дворе, замена освещения в подъезде – это далеко не полный перечень проблем, которые удалось решить благодаря нашей службе.
Татьяна Л.:
«Очень удобно, что в приложении есть раздел «Отключения». Можно быстро узнать, есть ли проблемы по нашему адресу. Мне не нужно искать объявление на подъезде, сообщение приходит на телефон автоматически».
Во дворе Татьяны – три дома и три управляющих компании. Ещё два года назад жители не знали, куда обращаться, если, к примеру, не убраны тротуары. Теперь маршрутизацией заявок профессионально занимается ЕДС ЖКХ ВОСТОК. Бывает, что управляющая компания нарушает сроки выполнения заявки. Но постепенно ситуация в сфере ЖКХ меняется.
Татьяна Л.:
«Если ты звонишь, пишешь, обращаешься – ситуация в коммунальной сфере меняется в лучшую сторону. Если ты ждёшь, пока всё само собой будет сделано – мир вокруг никогда не изменится. С мобильным приложением от ЕДС взаимодействовать с управляющими компаниями стало проще».
Компания ЕДС ЖКХ ВОСТОК благодарит Татьяну Михайловну за активную жизненную позицию.
Наше мобильное приложение абсолютно бесплатно можно скачать в APPSTOREили GOOGLEPLAY. После регистрации, которая занимает 2 минуты, вы можете оставлять заявки по любым вопросам в сфере ЖКХ.
Пробуйте!