176 362 заявки оформили операторы ЕДС ЖКХ ВОСТОК за два года работы в Электростали.
Генеральный директор ЕДС ЖКХ ВОСТОК Дмитрий Гусев дал интервью электростальским газетам “Молва” и “Новости недели”.
В марте исполняется три года единой диспетчерской службе и два года с тех пор, как она работает на территории городского округа.
Небольшие отрывки из интервью:
“ЕДС ЖКХ ВОСТОК мы создавали на базе павлово-посадской управляющей компании “Жилой Дом”, директором которой я был в 2016 году. Тогда стало очевидным, что работать с обращениями граждан должны профессионалы. Я же не берусь сам чинить лифт, к примеру. Так почему же общаться с жителями должны сантехники или электрики?
За три года мы органично вписались в систему ЖКХ городских округов Электросталь, Павловский Посад, Ликино-Дулёво и Орехово-Зуево. В начале марта договор на обслуживание заключен с самой крупной управляющей компанией города Пушкино.
Следующий шаг - привязать систему мотивации руководителей ЖЭКов к объективным данным от ЕДС ЖКХ ВОСТОК. Нет просроченных заявок, жители ставят за работу четвёрки и пятёрки - есть премия у начальника и сотрудников. За каждую двойку - минус пять процентов премии. Эта схема детально проработана, она уже применяется в Павловском Посаде и даёт прекрасные результаты.
В любом случае для нас очень важна обратная связь. Поэтому мы ввели обязательную систему обзвона жителей. Операторы проверяют, действительно ли выполнены работы и предлагают жителю их оценить по пятибалльной шкале. Это позволяет главам муниципалитетов и руководителям управляющих компаний держать руку на пульсе”.
Подробное интервью Дмитрия Гусева о работе ЕДС ЖКХ ВОСТОК читайте в газете “Новости Недели” на этой неделе, а в “Молве” - на следующей.