За неделю операторы ЕДС ЖКХ ВОСТОК оформили 2261 заявку от электростальцев. Закрыто, с учётом ранее созданных, 3580 обращений, что составило 158,3%. Жители оценили выполненные работы на 4,76 баллов из пяти.
Чаще всего жители обращались по поводу проблем с отоплением (899 обращений). 339 заявок поступило по поводу электричества в МКД, 209 - по поводу Холодного водоснабжения.
Продолжаются работы по наладке отопления. Если у вас холодные батареи в одной комнате или во всей квартире, холодно в подъезде - сообщите об этом в ЕДС по бесплатному телефону 8-800-500-98-75 или через мобильное приложение. Оно доступно и работает для Android.
По количеству выполненных работ в тройке лидеров: МБУ “Благоустройство”, УК “Жилкомфорт”, ООО “ГИС”. По качеству выполненных работ лучшими стали: ООО “ГИС”, УК “Всеволодово”, УК “Западное”.
Регулярно в начале каждого месяца мы подводим итоги по количеству просроченных незавершённых заявок. В сентябре по сравнению с августом их количество снизилось. Значительное сокращение просроченных заявок показали МБУ “Благоустройство” и МКУ “СБДХ”.
Мы подвели итоги работы диспетчерской службы во время пуска тепла. Результаты впечатляют. В 2019 году среднее время ожидания ответа оператора на линии составило 7,25 секунд. В 2018 году этот показатель был 255,1 (почти 4 минуты). Среднее время разговора с жителями в 2019 году составило 59,3 секунды. То есть операторы чётко и быстро информировали жителей или оформляли заявки.
И, наконец, по отключениям. За неделю зафиксировано 132 отключения подачи ресурсов:
Холодное водоснабжение - 37;
Отопление - 46;
Горячее водоснабжение - 39;
Электроэнергия - 10.