21 февраля генеральный директор ЕДС ЖКХ ВОСТОК Дмитрий Гусев провёл встречу с новым сотрудникам, которые приняты на работу в связи с расширением зоны обслуживания. Все они прошли строгий многоуровневый отбор, прошли обучение и сдали зачёт на допуск к работе.
Для нас важно, чтобы операторы не просто принимали и передавали заявки, а стремились помогать людям. Не все к этому готовы, поэтому остаются работать только самые лучшие.
Есть огромный пласт работы, который не виден тем, кто обращается в ЕДС ЖКХ ВОСТОК:
-
Когда оператор 10 минут объясняет очень пожилой женщине как записать номер телефона социальной защиты (она плохо слышит и не может быстро воспринимать цифры на слух);
-
Когда бабушке подсказывают, куда обратиться, чтобы ей помогли вытащить из квартиры старый диван.
-
Когда оператор звонит в ЖЭК и просит проведать дедушку, у которого что-то случилось, но он не может сказать, что именно.
-
Когда ведутся длительные переговоры с аварийной службой, чтобы подача ресурса к дому возобновилась как можно быстрее.
В такие моменты понимаешь, что наша работа действительно приносит пользу! 306 672 заявки приняли в ЕДС ЖКХ ВОСТОК за три года. Триста тысяч человек получили помощь!
Уверены, что новые сотрудники будут следовать миссии нашей компании и рады приветствовать их в нашем коллективе.