У нас очень строгие нормативы работы, поэтому такое звание действительно дорогого стоит. Как Валерии удалось добиться столь высоких результатов?
Передаём ей слово:
«Я устраивалась на работу с конкурсом 7 человек на место. Мы проходили серию тестов, сильно нервничали, это было настоящее испытание. Так я думала два года назад, решив стать оператором ЕДС ЖКХ ВОСТОК. А потом началась работа. И оказалось, что до этого были вовсе не трудности.
Самые сложные – первые полгода. Это у всех операторов так. Адаптационный период. Жители звонят, ругаются, ты не можешь быстро сориентироваться, ещё не знаешь всех телефонов наизусть. Потом уже чувствуешь себя как рыба в воде.
Когда служба только создавалась в Электростали, к нам приезжали специалисты из управляющих компаний, мы досконально изучали сферу ЖКХ.
Специфика работы, действительно, непростая. Жители звонят раздражённые, могут и покричать. Но я понимаю: это из-за проблем, с которыми пришлось столкнуться человеку. Максимально стараюсь помочь: ставлю чёткую задачу исполнителю, слежу за тем, чтобы про заявку не забыли. Мы перезваниваем в аварийную службу, напоминаем о срочных обращениях, пишем, стучимся, не опускаем руки.
Два года назад жители часто говорили «Зачем вы нам нужны? Мы могли бы и сами в ЖЭК позвонить». Но в ЖЭКе могут не снять трубку, просто забыть про звонок, потерять заявку или сделать вид, что её не было. У нас всё записывается. И постепенно люди стали чувствовать разницу. Теперь уже и благодарят нас. С некоторыми жителями у нас дружба завязалась.
Каждый день нужно усваивать и запоминать много информации. В одном ЖЭКе заболел диспетчер, в другом – начальник уволился.
Текучка кадров – это не про нас. В ЕДС - дружный коллектив. Мы друг друга поддерживаем. Я сейчас говорю не просто красивые фразы. Работа сложная, поэтому поддержка и правда нужна.
Я много говорила о сложностях работы. Но на самом деле есть много интересного. Каждый звонок уникален, нет шаблонов, за каждым обращением – своя история.
Для меня важно быть полезной. Я и работу выбирала с учётом этого. ЕДС ЖКХ ВОСТОК – это то место, где я могу быть полезной людям. Принять звонок и направить заявку… В этом небольшом, казалось бы, деле есть большой смысл и большая ценность.
Как я стала лучшим оператором? Даже не знаю. Я работала на свой максимум: не выбивалась из ритма, не делала себе поблажек и, самое главное, всегда была корректна в общении. У меня есть правило: личные проблемы оставлять за дверью. Я своё настроение на работу не приношу.
В конце прошлого года у нас было анонимное голосование и девочки назвали меня «Лучшим оператором». Большое спасибо им за это».
Вот такие девушки работают в нашей службе. Обращайтесь! Мы помогаем. Всегда.